15Доставка

1. Общие условия доставки

  • Услуга оказывается при условии наличия товара на складе отгрузки и после подтверждения возможности отгрузки менеджером;
  • Для Москвы и МО только в определенные города доставка осуществляется собственной курьерской службой бесплатно до 10 кг, в остальных случаях платно;
  • Для Москвы и МО минимальная сумма заказа для бесплатной доставки 1000₽;
  • Доставка осуществляется на следующий день при заказе до 20:00. После 20:00 заказы принимаются на последующие дни. Обращаем ваше внимание, что сроки доставки могут быть увеличены. Но мы приложим максимум усилий, чтобы вы остались довольны нашим сервисом;
  • Для Москвы и МО: все товары в разделе "Одежда и обувь" (одежда, обувь, аксессуары) и товары под заказ без предварительной оплаты не доставляются;
  • Для регионов и остальных городов МО : заказы без предварительной оплаты не отправляются.

Вы можете перенести время доставки или скорректировать заказ, обратившись в нашу Службу поддержки покупателей по номеру 8 (968) 357 93 67 (не забудьте при звонке указать номер заказа)

2. География доставки

Доставляем по всей России.

Для Москвы и МО только в определенные города доставка осуществляется собственной курьерской службой.

Для регионов и остальных городов МО: посылку доставят в любой город, где есть отделение Почты России.

Зона бесплатной доставки курьером на следующий день при заказе до 20:00: Москва и МО только в определенные города.

 

3. Для Москвы и МО 

Внимание!

Для Москвы и МО только в определенные города доставка осуществляется собственной курьерской службой.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки 1000₽.

Все товары в разделе "Одежда и обувь" (одежда, обувь, аксессуары) и товары под заказ без предварительной оплаты не доставляются.

- Доставка осуществляется на следующий день при заказе до 20:00. После 20:00 заказы принимаются на последующие дни. Обращаем ваше внимание, что сроки доставки могут быть увеличены. Но мы приложим максимум усилий, чтобы вы остались довольны нашим сервисом;

- Наш менеджер свяжется с Вами в течение дня для подтверждения заказа, в остальных случаях придет ответ на Вашу электронную почту;

- Наш курьер доставит заказ с 09:00 до 22:00. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с вами.

Доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни.

 

Документы для получения

Если предоплаченный заказ более 3000 рублей или содержит товары 18+, то курьер может попросить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).

 

Условия доставки

 - При ручном подъеме товара лестничные проходы и пролеты до места доставки не должны быть загромождены или заставлены;

- Занос крупногабаритных товаров в помещение осуществляется, если есть возможность их беспрепятственного перемещения;

- Подъем крупной бытовой техники на лифте производится при условии, что товар в упаковке беспрепятственно входит в лифт;

- Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьер сможет проехать.

 

Для заказов с крупногабаритными товарами просим указывать следующие данные в комментариях:

- номер дома (корпус, строение);

- особенности подъезда к дому (с какой улицы, двор, арка, пропуск, место для разгрузки);

- номер квартиры;

- код парадной;

- этаж;

- наличие лифта;

- номер телефона того, кто примет заказ на адресе.

 

Доставка осуществляется после того, как Вы подтвердите готовность получить товар. В день доставки просим оставаться на связи по указанному в заказе номеру телефона.


Важно!

 Если Вы не ответили на звонки курьера или отсутствовали по адресу, указанному при оформлении заказа, доставка товара переносится на следующий день, в тот же интервал времени. 

 

Получение заказа: 

 - После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения;

- Принять и оплатить товар наличными или банковской картой может лицо, сделавшее заказ или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу. Принять заказ, оплаченный онлайн может лицо, оплатившее заказ или иное лицо, предъявившее информацию о номере заказа.

- Если получать заказ будете не вы, укажите ФИО получателя в поле для комментариев;

- Если у Вас нет претензий к внешнему виду и комплектации товара, покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от курьера – жалобы и претензии не принимаются, товар не обменивается;

- Проверка работоспособности товаров, а также консультация по эксплуатации, сотрудниками доставки не производится;

- Дополнительные услуги сотрудниками доставки не осуществляются;

- Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. Продавец, в том числе курьер не осуществляет сборку и (или) установку (подключение) на дому у потребителя технически сложного товара бытового назначения, самостоятельная сборка и (или) подключение которого потребителем в соответствии с обязательными требованиями, изложенными в технических и (или) эксплуатационных документах, прилагаемых к товару, не допускается. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

 

Примерка одежды и обуви

У вас будет 15 минут на примерку.

Количество позиций в заказе, при котором доступна примерка ограничена.

Все товары в разделе "Одежда и обувь" (одежда, обувь, аксессуары) без предварительной оплаты не доставляются.

 

Если возникли вопросы по качеству или количеству товара, Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8 (968) 357 93 67.

4. Для регионов и МО 

Все заказы в регионы доставляются Почтой России.

Заказ будет доставлен в ближайшее к вам отделение Почты России.

 

Важные условия

Для регионов и МО: заказы без предварительной оплаты не отправляются.

Стоимость доставки: точная стоимость и сроки будут рассчитаны в корзине сайта автоматически, зависит от региона и веса заказа (стоимость может измениться, в том случае если потребуются дополнительные затраты).

Стандартная доставка

- Доставляются заказы весом до 20 кг;

- По габаритам сумма трех измерений (длина, ширина, высота) не должна превышать 220 см (длина одной из сторон - не более 150 см);

Доставка нестандартных товаров

- Доставляются заказы весом до 20 кг;

- Макс. габарит: 350x190x130 см;

Доставка курьером

- Доставка осуществляется курьером Почты России до дома (разгрузка товара не осуществляется курьером)

- Доставляются заказы весом до 1500 кг, максимальный вес одной партии 30 кг;

- Сумма ШДВ не должна превышать 270 см, любая из сторон не более 150 см.

 

Список предметов, запрещенных к пересылке

- Жидкости не доставляются. Лекарства и ветеринарные препараты не доставляются почтой;

- В заказе не должно быть аэрозолей, оружия, скоропортящихся продуктов питания, напитков, ювелирных изделий;

- ядовитые растения;

- предметы, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, пачкать или портить другие почтовые отправления и почтовое оборудование;

 

Почтой можно пересылать ноутбуки, смартфоны и другую электронную технику. На пересылку устройств, содержащих литиевые элементы или батареи, существуют ограничения.

Возможность примерить и обменять товар, отказаться от части товаров из заказа отсутствует. Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его и оформить новый заказ.

Отправка заказа

Оформление заказа на доставку Почтой России возможно только через корзину на сайте. Формирование и отправка заказа осуществляется только после его оплаты.

Срок доставки указывается с момента передачи заказа в «Почту России».

 

Как отследить отправку заказа

Через сервис Почты России по трек-номеру на сайте Почты России.

Трек-номер вы найдете на странице заказа в личном кабинете на нашем сайте, как только заказ будет передан на доставку в Почту России.

 

Как узнать, когда можно идти за посылкой

Чтобы получить заказ в почтовом отделении, необязательно ждать, когда придет извещение о поступлении посылки.

Вы можете обратиться в почтовое отделение за получением посылки сразу после поступления SMS или e-mail.

В почтовом отделении сообщите оператору, что вы пришли за посылкой из интернет-магазина KALOMBO, и назовите номер посылки, который указан в SMS или e-mail.

 

Как получать будущие посылки без заполнения извещения и предъявления паспорта

- В почтовом отделении сообщите оператору, что вы хотите получать ваши будущие посылки без заполнения извещения и предъявления паспорта;

- Для оформления услуги оператор попросит вас предъявить паспорт и назвать номер мобильного телефона;

- В течение нескольких минут вы получите SMS с кодом. Сообщите этот код оператору, и он добавит вас в базу данных клиентов Почты России;

- При получении следующих заказов вам больше не придется заполнять извещение и предъявлять паспорт. Достаточно будет назвать номер посылки. После этого оператор отправит на ваш номер телефона SMS с кодом подтверждения, который нужно назвать для получения посылки.

 

Получение заказа

Документы для получения

Для получения нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт)

и извещение (либо назовите номер посылки, который вы получили по SMS или e‑mail).

 - В соответствии с указанным адресом заказ будет отправлен в районное почтовое отделение. О его доставке вы получите извещение. Заберите заказ в течение 5 рабочих дней. Хранение свыше этого срока оплачивается отдельно. Посылка может храниться в почтовом отделении в течение 15 дней. После этого она будет возвращена отправителю, а заказ отменен;

- Оператор выдаст вам посылку;

- При получении заказа в почтовом отделении возможность открыть посылку и проверить содержимое отсутствует;

- Важно проверить внешний вид упаковки – она не должна быть помята или разорвана;

- Вскрыв упаковку, следует проверить наличие всех заказанных позиций, а также внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов (вмятин, сколов, деформаций);

 

Важно! 

При обнаружении любых недостатков или несоответствия товара позвоните нам по телефону 8 (968) 357 93 67 или напишите: vozvrat@kalombo.ru, и мы поможем оформить возврат. Желательно сфотографировать (снять видео) все дефекты в почтовом отделении. При обнаружении недостатков вне почтового отделения претензии не принимаются. При доставке курьером необходимо сразу снять видео распаковки посылки, позже претензии не принимаются.

 

Способы оплаты

Оплатить заказ можно на сайте, либо при получении.

1. Оплата онлайн на сайте:

- Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИРVisa Int., MasterCard Europe SprlJCB.

Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

-Покупай со Сбером

Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе "Покупай со Сбером"

Основные требования:

- Гражданство РФ

- Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору

- Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации

Преимущества Сервиса:

- Без первоначального взноса по кредиту

- Срок действия кредита без переплаты: 6 и 10 месяцев

- Срок действия кредита от 3 до 36 месяцев

- Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей

Клиентский сценарий:

- Выберите на сайте товар, нажмите «Покупай со Сбером в кредит» и выберите срок кредитования;

- Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут;

- Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина;

- Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки.

Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице https://www.pokupay.ru/credit_terms

 

2. Оплата курьеру при доставке, только для Москвы и МО:

- Оплата банковской картой и QR;

- Наличный расчёт.

 

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона.

Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.